CRM-база клиентов помогает бизнесу формировать лояльность

Клиентская база помогает менеджеру эффективно и оперативно работать с заказчиками, формировать лояльность среди покупателей и стимулировать повторные продажи. На основе клиентской базы маркетологи строят стратегию продвижения продукта, находят свою целевую аудиторию и узкие места в воронке продаж. Поэтому главное в CRM — клиентская база.

Карточка клиента
Вся информация о компании или человеке хранится в отдельной карточке. В ней отмечены сделки, проекты, запланированные дела и история финансовых взаимодействий. Отсюда менеджер может быстро сформировать счет, коммерческое предложение или акт о проделанных работах. Вся необходимая информация о человеке будет у менеджера под рукой с карточкой клиента в CRM.
Наглядная воронка продаж
Отслеживайте статусы сделок на канбан-доске или списком, чтобы отслеживать, на каких этапах находится работа с клиентами. Для разных направлений бизнеса вы сможете построить несколько воронок и отслеживать различные сценарии продаж. Так вы сможете увидеть, насколько выполняется план, а удобные фильтры покажут, кто из менеджеров лучше справляется с работой.
Телефония
Чтобы быстро связаться контрагентом прямо из карточки, подключите IP-телефонию к Аспро.Cloud. История звонков и аудиозаписи разговоров сохранятся в клиентской базе. Это поможет менеджеру быстрее работать с лидами и избавит от лишних действий. На основе поступивших звонков от неизвестных номеров в CRM автоматически создается контакт.
25 000+
компаний используют Аспро.Cloud для ежедневной работы и ведения клиентов
94%
пользователей рекомендуют сервис для работы в CRM, выставления счетов, управления проектами
«Выбрали Аспро.Cloud после долгого сравнения с другими сервисами. Нам были нужны финансовый блок и управление проектами, но важнее всего было связать эти два модуля между собой. Первые результаты мы получили в первую же неделю: нашли переплаты на 40 000 ₽ и откорректировали финансовый план»
Анна Николаева
Генеральный директор
«Очень благодарен за классный продукт. Берет чувство гордости, что сделано командой из России. Давно искал то, что у вас есть, будто делал сам для себя»
Данила Куликов
Основатель и руководитель компании
«Пользуемся Аспро.Cloud, потому что очень удобно работать со счетами и актами. Работу с ними ускорили в 4 раза. Приятно, что платформа развивается и появляются новые, нужные возможности. Для нас важно вести финансовый учет и счета с актами правильно подгружать в систему, поэтому лучше решения не придумаешь»
Константин Султанов
Руководитель компании RANX
«В Аспро.Cloud нам особенно нравятся задачи, удобно на канбан-доске отслеживать их выполнение. Привлекает подробная карточка, очень удобно сделана возможность написания заметок и комментариев, нравится встроенный редактор. Активно используем отчеты по часам и трекинг времени»
Михаил Грохотов
Основатель студии Positron
«Сейчас в системе настроены и работают контрагенты, контакты. Помимо того, что много проектов, в них еще нужно добавить пользователей: заказчик, подрядчик, агент подрядчика, субподрядчик, проектировщик, субпроектировщик. У каждого есть свои контактные лица, ответственные за этот проект. Настраиваем и автоматизируем все это под себя. Активно использую календарь для планирования встреч и созвонов»
Константин Добрынин
Руководитель MIC-system
«Мы наконец-то смогли управлять практически всеми процессами в рамках единой облачной системы. При этом на ПО мы стали тратить гораздо меньше, чем приходилось раньше при использовании других продуктов»
Константин Травкин
Производственный директор
«Аспро.Cloud — cервис действительно классный. Он помог автоматизировать нашу работу, ускорить обучение сотрудников, упорядочить внутренние процессы и упростить взаимодействие с клиентами. Могу смело сказать, что сейчас мы не представляем свою деятельность без него. Система живая и активно развивается — то есть вы видите, что сегодня добавился один функционал, завтра — следующий, все ошибки всегда оперативно устраняются»
Андрей Вавилов
MakeShop.pro, руководитель
«Внедрением Аспро.Cloud занимался я лично без помощи каких-либо специалистов, временных ресурсов было потрачено немного, и сам процесс не вызвал трудностей. Команде сразу стало комфортно работать в системе, так как эффективность системы определяется тем, насколько она может решать ваши задачи»
Геннадий Быков
Руководитель интернет-агентства ARTGK
«Сотрудники ведут проекты максимально удобно и эффективно. Все процессы стали прозрачными: отслеживаем ошибки и проблемные места, в которых работа замедляется. Автоматизировали рутинные действия, например, расчет заработной платы для МОП-ов»
Валерий Шеркунов
Руководитель отдела продаж
Интеграция с почтой
Ведение учета в CRM-системе позволяет удобнее работать с почтой, особенно нескольким сотрудникам. Письма отправляются прямо из карточки клиента, а история переписки доступна сразу всем ответственным лицам. В CRM также поступает информация о получении и открытии письма клиентом, что можно использовать для более точного выбора времени звонка и повышения конверсии. Отправка писем может быть автоматической: нужно лишь настроить условие.
Автоматизация процессов
Вести CRM намного проще, если система выполняет рутинные действия за вас. Вы можете автоматизировать работу с клиентами: Аспро.Cloud отправит письмо, создаст задачу, сделку, сменит ее этап или ответственного. От вас нужно лишь один раз настроить условия. Разгрузите своих менеджеров и сделайте работу с клиентами стандартизированной и высококлассной.
Пользовательские поля и списки
Чтобы составить полное представление о клиенте иногда недостаточно стандартных полей. На этот случай в Аспро.Cloud есть пользовательские. Менеджер может добавлять любую информацию в карточку клиента и группировать информацию о нем. Например, фиксировать особо важные письма, договора или вести свой список контрагентов.
Запишитесь на онлайн-демонстрацию
Расскажем о тонкостях работы в системе и ответим на вопросы на 30-минутном бесплатном уроке.
Записаться
Счета
Переговоры с клиентом прошли успешно и он готов оплатить заказ? На этом этапе менеджеру нужно лишь подготовить документы. В CRM-системе Аспро.Cloud выставить счет или отправить коммерческое предложение можно в несколько кликов. Платформа сама сформирует документ по шаблону и заполнит известные поля. Чтобы оплата прошла быстрее, к счету можно подключить платежную систему. Клиенту будет достаточно открыть письмо и совершить покупку картой.
Проект из сделки

Если вы предлагаете услуги, то менеджер сможет создать проект напрямую из успешной сделки. В карточке клиента вы сможете видеть все проекты по выбранному клиенту и знать их статус. С помощью шаблонов начать работу можно в короткий срок. Просто добавьте ответственных за задачи, документы и техническое задание. Вся информация по проекту хранится в карточке, а этапы работ показаны в виде канбан-доски. Так CRM Аспро.Cloud помогает бизнесу связать несколько отделов в единый механизм.

Аналитика и отчеты

Отследить успешность продаж всего отдела помогут отчеты и аналитика. Настраивайте период и отслеживайте воронку продаж в разрезе периода или по сотруднику. Отчеты покажут количество выигранных и проигранных сделок, процент конверсии и статистику причин отказа. CRM — база аналитики ваших продаж.

Автоматический сбор лидов

Аспро.Cloud автоматически соберет контакты из веб-формы на сайте или из почты. Как только клиент оставляет заявку, в системе создается сделка и к ней автоматически назначается ответственный менеджер. Так можно быстрее начать работать с заинтересованным заказчиком. От руководителя нужно лишь следить за прохождением этапов сделки на канбан-доске. Программа соберет контакты за вас и поможет избавиться от ручного заполнения Excel-таблиц.

Другие преимущества
Уведомления о событиях
Получайте только нужную информацию о сделках и изменениях в клиентской базе CRM-системы. Гибкие настройки уведомлений в Аспро.Cloud помогут выбрать, о каких событиях вам нужно знать, а о каких — нет.
1
Командная работа в CRM
Аспро.Cloud предлагает единое рабочее пространство для всей компании. Сотрудники могут ставить задачи, общаться по ним в комментариях или встроенном мессенджере. Взаимодействие будет быстрым даже с удаленными сотрудниками.
2
Удобный поиск
Клиентская база всегда растет. И это хорошо! Но вот искать в ней нужную информацию становится все сложнее с каждым новым контактом. Для быстрого поиска нужного клиента, компании или сделки в программе Аспро.Cloud есть фильтры.
3
CRM в вашем кармане
Менеджеру по продажам важно оставаться на связи и иметь доступ к клиентской базе в любом месте. Мобильное приложение Аспро.Cloud поможет контролировать рабочий процесс с вашего смартфона. Доступно для загрузки в AppStore, Google Play и RuStore.
4

Испытайте полный функционал Аспро.Cloud бесплатно

Хотите навести порядок в своей клиентской базе и сделать работу отдела продаж эффективнее? Попробуйте Аспро.Cloud бесплатно 14 дней! Вы можете самостоятельно ознакомиться с инструментами системы или записаться на презентацию.