CRM-база клиентов помогает бизнесу формировать лояльность
Клиентская база помогает менеджеру эффективно и оперативно работать с заказчиками, формировать лояльность среди покупателей и стимулировать повторные продажи. На основе клиентской базы маркетологи строят стратегию продвижения продукта, находят свою целевую аудиторию и узкие места в воронке продаж. Поэтому главное в CRM — клиентская база.
Если вы предлагаете услуги, то менеджер сможет создать проект напрямую из успешной сделки. В карточке клиента вы сможете видеть все проекты по выбранному клиенту и знать их статус. С помощью шаблонов начать работу можно в короткий срок. Просто добавьте ответственных за задачи, документы и техническое задание. Вся информация по проекту хранится в карточке, а этапы работ показаны в виде канбан-доски. Так CRM Аспро.Cloud помогает бизнесу связать несколько отделов в единый механизм.
Отследить успешность продаж всего отдела помогут отчеты и аналитика. Настраивайте период и отслеживайте воронку продаж в разрезе периода или по сотруднику. Отчеты покажут количество выигранных и проигранных сделок, процент конверсии и статистику причин отказа. CRM — база аналитики ваших продаж.
Аспро.Cloud автоматически соберет контакты из веб-формы на сайте или из почты. Как только клиент оставляет заявку, в системе создается сделка и к ней автоматически назначается ответственный менеджер. Так можно быстрее начать работать с заинтересованным заказчиком. От руководителя нужно лишь следить за прохождением этапов сделки на канбан-доске. Программа соберет контакты за вас и поможет избавиться от ручного заполнения Excel-таблиц.