CRM для рекламного агентства

Контролируйте бюджет, задачи и сроки

Аспро.Cloud 一 CRM-система для рекламных агентств полного цикла. Сервис помогает контролировать весь процесс продаж рекламного или маркетингового агентства и координировать работу менеджеров и исполнителей. Управление бизнес-процессами компании станет прозрачнее и эффективнее.
Высокий уровень безопасности
Высокий уровень безопасности
Все данные аккаунта проходят резервное копирование каждые сутки. Данные хранятся в крупнейших дата-центрах МСК и СПБ. Весь трафик защищен 256 битным шифрованием, TLS.
Быстрая загрузка данных
Быстрая загрузка данных
В CRM-системе для рекламных агенств предусмотрен импорт данных из CSV. Вы сможете быстро загрузить в систему базу клиентов, сделки, задачи, финансы. При этом порядок полей в файле не важен. В Аспро.Cloud можно гибко настроить соответствие полей.
Простое внедрение
Простое внедрение
Внедрение CRM-системы для рекламного агентства не отнимет много ресурсов. Чтобы было проще разобраться в настройках системы, мы подготовили базу знаний с инструкциями для каждого инструмента. А если у вашей команды возникнут трудности, наша техническая поддержка поможет разобраться.

Возможности CRM системы для рекламного агентства

От заявки до выставления счета
С помощью CRM для рекламного агентства отслеживайте весь процесс продаж в компании. В CRM Аспро.Cloud доступна автоматизация сбора заявок с сайта с помощью сборщика лидов или установки готовых веб-форм. Запланированные встречи, звонки по клиентам всегда будут перед глазами у менеджеров и выполнены вовремя. При успешном завершении сделки сотрудники могут выставить счет и отправить клиенту на e-mail.
Формирование счетов без ошибок
К сделке можно привязать услуги рекламного агентства, например, запуск медийной рекламы. Учтите все услуги, которые вы планируете оказать заказчику, а система автоматически рассчитает сумму сделки. Выставляйте счет или коммерческое предложение без ошибок.
Повышайте лояльность клиентов
Храните историю работы по заказчику в CRM и наращивайте клиентскую базу. Информация по каждому заказу, документы, счета, макеты и прочие файлы легко доступны в карточке клиента. Менеджер сможет узнать, что хотел клиент, и предложить именно это.
Контроль исполнения заказов
Экономьте время на координацию работы сотрудников. На доске по проектам отслеживайте этап каждого заказа. Мгновенно узнавайте, кто перегружен и вовремя предпринимайте необходимые меры. Сотрудники имеют доступ к своим задачам, файлам, обсуждениям и точно знают, что нужно сделать и к какому сроку. Устанавливайте дедлайны, приоритет и ответственного.
Настройте автоворонку продаж
Экономьте время отдела продаж с автоматическими действиями CRM-системы. Настройте цепочку действий для клиентов один раз, а система самостоятельно распределит задачи, отправит email, назначит встречи, разошлет оповещения для каждой сделки на воронке продаж. Больше ни одного упущенного лида и недовольного заказчика.
«Выбрали Аспро.Cloud после долгого сравнения с другими сервисами. Нам были нужны финансовый блок и управление проектами, но важнее всего было связать эти два модуля между собой. Первые результаты мы получили в первую же неделю: нашли переплаты на 40 000 ₽ и откорректировали финансовый план»
Анна Николаева
Генеральный директор
«Очень благодарен за классный продукт. Берет чувство гордости, что сделано командой из России. Давно искал то, что у вас есть, будто делал сам для себя»
Данила Куликов
Основатель и руководитель компании
«Пользуемся Аспро.Cloud, потому что очень удобно работать со счетами и актами. Работу с ними ускорили в 4 раза. Приятно, что платформа развивается и появляются новые, нужные возможности. Для нас важно вести финансовый учет и счета с актами правильно подгружать в систему, поэтому лучше решения не придумаешь»
Константин Султанов
Руководитель компании RANX
«В Аспро.Cloud нам особенно нравятся задачи, удобно на канбан-доске отслеживать их выполнение. Привлекает подробная карточка, очень удобно сделана возможность написания заметок и комментариев, нравится встроенный редактор. Активно используем отчеты по часам и трекинг времени»
Михаил Грохотов
Основатель студии Positron
«Сейчас в системе настроены и работают контрагенты, контакты. Помимо того, что много проектов, в них еще нужно добавить пользователей: заказчик, подрядчик, агент подрядчика, субподрядчик, проектировщик, субпроектировщик. У каждого есть свои контактные лица, ответственные за этот проект. Настраиваем и автоматизируем все это под себя. Активно использую календарь для планирования встреч и созвонов»
Константин Добрынин
Руководитель MIC-system
«Мы наконец-то смогли управлять практически всеми процессами в рамках единой облачной системы. При этом на ПО мы стали тратить гораздо меньше, чем приходилось раньше при использовании других продуктов»
Константин Травкин
Производственный директор
«Аспро.Cloud — cервис действительно классный. Он помог автоматизировать нашу работу, ускорить обучение сотрудников, упорядочить внутренние процессы и упростить взаимодействие с клиентами. Могу смело сказать, что сейчас мы не представляем свою деятельность без него. Система живая и активно развивается — то есть вы видите, что сегодня добавился один функционал, завтра — следующий, все ошибки всегда оперативно устраняются»
Андрей Вавилов
MakeShop.pro, руководитель
«Внедрением Аспро.Cloud занимался я лично без помощи каких-либо специалистов, временных ресурсов было потрачено немного, и сам процесс не вызвал трудностей. Команде сразу стало комфортно работать в системе, так как эффективность системы определяется тем, насколько она может решать ваши задачи»
Геннадий Быков
Руководитель интернет-агентства ARTGK
«Сотрудники ведут проекты максимально удобно и эффективно. Все процессы стали прозрачными: отслеживаем ошибки и проблемные места, в которых работа замедляется. Автоматизировали рутинные действия, например, расчет заработной платы для МОП-ов»
Валерий Шеркунов
Руководитель отдела продаж

14 дней на максимальном тарифе помогут оценить Аспро.Cloud и принять взвешенное решение.

Следите за денежными потоками
Отслеживайте клиентов с неоплаченными счетами и отправляйте напоминания на e-mail. Система помогает учитывать любые денежные потоки: оплату контрагентам, затраты для производства рекламного ролика, зарплату. Будьте в курсе, куда ушли деньги, сколько нужно оплатить и всегда сможете оптимизировать издержки рекламного агентства.
Омниканальность

Общайтесь с клиентами сразу из системы Аспро.Cloud. Подключите мессенджеры, соцсети email, телефонию и храните всю историю коммуникации с контрагентами в едином месте. Автоматически создавайте новые сделки из писем и звонков. Используйте каналы связи по максимуму.

Покажите клиентам работу в реальном времени
С клиентским порталом коммуникация с заказчиками станет гораздо проще: все сведения клиент сможет просматривать онлайн в любое время. Например, клиент сможет комментировать задачу по созданию рекламного баннера и оперативно вносить правки. Определите, какая информация о проектах и задачах рекламного агентства будет доступна внешним пользователям.
Запишитесь на онлайн-демонстрацию
Присоединяйтесь к нам на 30-минутном вводном уроке и узнайте о всех принципах и тонкостях Аспро.Cloud
Записаться
Совместная работа с командой
Обсуждайте рекламные проекты в отдельных чатах, публикуйте важные объявления для команды в ленте новостей или создавайте отдельные рабочие области для более эффективной коммуникации по отделам. Обсуждайте задачи в комментариях, отмечайте коллег, если требуется помощь. Общайтесь даже с мобильного телефона, где бы вы не находились.
Управляйте знаниями сотрудников
Создайте базу знаний для PR-менеджеров, маркетологов, медийного, производственного или творческого отдела. Сэкономьте время на обучении новичков и развитии профессиональных навыков сотрудников. Знания больше не будут сосредоточены в головах лишь опытных сотрудников, а будут накапливаться и транслироваться на всю компанию.

Попробуйте Аспро.Cloud прямо сейчас!

Аспро.Cloud 一 CRM для рекламного агентства, с помощью которой вы сможете организовать эффективную совместную работу всех отделов. Попробуйте бесплатно 14 дней.